......... Каждый раз, работая с самыми громкими скандалами, разоблачениями или нашумевшими историями, будь-то это презентация Сноудена о технологиях слежки, незаконная выдача гражданства Новой Зеландии американскому миллиардеру и основателю платёжной системы PayPal Питеру Тилю, эксперименты Лауры Деминг, сосредоточенные на продлении жизни и вопросах замедления старения, Денни оказывается позади своего сообщения, позиционируемого им как актуальное. Желание художника быть в ногу со временем, лишь показывает тщетность его попыток, ведь так или иначе он показывает уже свершившийся факт, раздувая информационный пузырь до гротеска. Есть ли смысл гнаться за информацией, ставя её на первый план своей художественной практики? Что нового зритель может для себя почерпнуть сталкиваясь лишний раз с фактами, хоть и не для всех очевидными? Если бы российский художник воссоздал пространство, в котором установил бы все яхты, дома, машины, квартиры и прочие богатства президента из расследований Навального, сместилась ли бы позиция восприятие зрителя? И нужен ли был бы вообще этот фильтр художественного после обнародованных расследований? И если все же художник берется за такие темы, каков смысл показывать что-то из раздела «совершенно секретно», без нащупывания слепых зон как нового ракурса для рассмотрения.