......... Как и фильмы Хелен Каммок, еще одной призёрки премии Тернера этого года, множество отсылок Тай Шани требуют времени для считывания связей. Все детали оформления в работах Тай Шани не случайны, а продолжают семейную линию в искусстве (ее мама и тетя художницы). Психоделическая китчевая эстетика 1960-х и 1970-х была характерной чертой серии картин 12 знаков зодиака ее тети Ариелы Видзер (Ariela Widzer), участницы андеграундного израильского коллектива «The Third Eye». Несмотря на то, что свидетельств о деятельности этой группы осталось не так много, и возрождение интереса к участникам началось совсем недавно, комбинирование образов поп-культуры, научной фантастики, психоделии с новой атмосферой свободы и дерзости, особенно в отношении поведения и самоощущения женщины, привнесло нечто совсем неожиданное в контркультуру Израиля. В то время как израильское правительство после 1967 года вело политику, связанную с возрождением еврейской культуры, поддержанием традиции, лидер группы Жак Катмор в своих художественных проектах в игривой форме как настоящий психолог пытался понять, что лежало в основе радикального традиционализма. Ничем не прикрытый эротизм и символизм стал важным шагом в создании альтернативного видения женщины, базировавшегося, как и на самоидентичности, так и на западной поп-культуре. Андрогинные фигуры, существующие на грани человеческого и божественного в картинах участницы условно следующего поколения этого коллектива Ариэлы Видзер, наиболее явно отражены в инсталляционных работах Тай Шани. Зодиакальная символика переплетается с иконографией эзотерических практик.