......... Слоистость холста также добавляет многогранности отдельным произведениям, оставляя зрителя в неведении относительно сюжета. Похожая эстетика росчерка характерна для абстрактного искусства, в частности, для Сая Твомбли. Он задействовал мифологические сюжеты, но связь между работой и историей была скорее метафорической, чем прямой. В российской среде можно указать на концептуальную связь с живописью на сплошных полях Виктора Алимпиева. У Алимпиева росчерк был выявлением фигуры на сильном монохромном фоне. Несмотря на частое обращение художественного дуэта к фигуративности, видна их внимательность к абстрактной традиции, потому что фигура здесь не несет внутреннего цельного смысла, а состоит из энергии, которую создают вокруг, в частности, карандашные росчерки в живописи или грубая материя гипса, обернутого полиэтиленом, в скульптуре. Даже наспех скрепленная рама оживает, взаимодействуя со всем вокруг. Академичность живописи или скульптуры бытует лишь как след.