......... Человек понимает, что его снимают, и начинает манипулировать тем, как его увидят другие. Казалось, что таких кадров стоит избегать, дабы сохранить нейтралитет. Сопутствующий ранее представленной работе «50 гривен» проект «Пассажиры» испанского фотографа Сезара Десфули, начатый в 2016 году, фиксирует имена и лица 118 мигрантов спасшихся на надувной лодке. Нацеленная на всеобщность фотография превращает лицо человека в маску, лицо становится продуктом общества. Люди на этих кадрах настолько измучены, физически изнеможенны, что говорить о выстраивании собственного портрета (по примеру с образом мигранта в «Paris est une fête» Сильвена Жоржа) не приходится. Тогда, художнику казалось, что портреты передают то, как путешествие сказалось на идентичности этих людей, но продолжив свое исследование, спустя несколько лет, он убедился в обратном: общее настроение массы, тот страх, что ощущали все в тот день первого августа не был личным. Тем самым Десфули подчеркивает парадокс медиума, с которым он работает.