......... Согласно кураторскому тексту, Эль Анацуи предпринимает попытки по созданию нового абстрактного языка, объединяющего африканские и европейские традиции, одновременно расширяя возможности скульптуры. Он реагирует на каждый материал, «как будто только что открыл его в потоке времени и истории». Издали кажется, что на стенах развешены довольно непривлекательные, декоративного вида шпалеры с точно выстроенной цветовой композицией. Они морщатся на стенах наподобие развевающихся флагов, застряв в пограничном состоянии между скульптурой и текстилем. При сближении состав этого бэкграунда распадается на структурные единицы — крышки и жестянки от бутылок из-под крепкого алкоголя, конфетные фантики. В этот момент ощущаешь радость узнавания и связь с детской экономикой вкладышей от жвачки, капитала пластиковых крышек с выигрышем внутри, или занавесками для межкомнатных дверей из 90-х, состоящими из насаженных на проволоку разноцветных бумажек.