......... Этому служит корреляция детских рисунков с двумя крупными холстами: «Объект над соседским домом», 2017, берет очертания из детского рисунка, напоминающие цветок с лепестками, расширяет его на три метра и прочерчивает вертикальными апликациями. «Коралл во рту», 2016, превращает детский самоанализ («Была ли это только я в 1988 году?») в эротически заряженную конфигурацию линий, полную матиссовского удовольствия и изящности парижской школы, которые даны, правда, лишь в серой гамме отстраненной холодности или недоверчивого припоминания. Эти линии, созданные, по утверждению автора, без эскиза, как и автоматическое письмо в сюрреализме, или принцип свободных ассоциаций в анализе, апоретически подвешены между немотивированной случайностью и обусловленностью, следом, предзаписанным и предзаданным, стирающим самого себя и повторяющим свою итерацию — как различание. В тексте для выставки Сухарева цитирует также «энграмму», понятие из мысли belle epoque, в которой пытались обнаружить инскрипции межпоколенческой памяти и телепатического сообщения между субъектами — аллегорическое мышление, в которой образ египетского иероглифа сообщал другого.