......... Нарисовав Лису на стене в городе, Ксюша Послушай сближается с последним, начинает публичный диалог, в котором работы предположительно помогают ей зондировать пространство Москвы. В пресс-релизе утверждается: «Лиса как альтер эго художника помогает своему автору исследовать тело города, наблюдать за ним, и взаимодействовать с необъятной непредсказуемой средой». Для выставки Ксюша Послушай изымает своего персонажа из улиц города, его топоса и изначальной среды обитания, и, всячески фамильяризируя известные прецеденты истории искусства, сплавляет его в противоположное течение. Реформирование Лисы из знака, который появляется и последовательно исчезает в городе, в бренд, помечающий ныне аукционы и галереи, приводит к тому, что сам персонаж рассеивается в мириадах таких же эмблем, которыми заполнены городские стены. Представляется важным и симптоматичным то, что мотив рефлексии о взаимодействии с городом на выставке не отражен — предоставляется символически выхолощенный продукт. Провозглашаемая непредсказуемость Москвы и урбанистических условий, в которых она существует, для художницы дискурсивно смещаются до границ художественного рынка: купят ее новую работу или нет?