......... На первый взгляд, Желудь делает то же, что и раньше: ее прославили конструкции из металлических прутьев, изображавшие предметы быта и среды, комнаты-клетки и диваны-провалы. Привычным образом, и в этом, в первую очередь, заслуга Екатерины Деготь, эти скульптуры из линий интерпретируются как рисунок в пространстве. Обозначенное в пресс-релизе расширение практики художницы в полемические отношения с модернизмом (в частности, минимализмом) считывались (или подозревались) и раньше: в работах со скульптурами утюгов, кухонь и утвари Желудь развернула и сместила маскулинную минималистскую монументальность в прозрачное бытописание, ограничивающее зрительницу в пространстве. Но любопытно, из текста авторства Анны Толстовой исключена (или проигнорирована?) линия феминистской критики. Возможно, это вдвойне неслучайно — если предыдущие проекты очерчивали (обрисовывали?) пространства, традиционно сдерживающие женщин, то настоящая выставка предлагает прометеевские фонари. Якобы выводящий маршрут: из интерьера угнетения в экстерьер просвещения.