......... По периметру галерейных стен висели живопись, оракалы с толкованиями и одно зеркало в таком же багете, как и живопись. В центре экспозиции стояла карикатурная скульптура свиньи из фанеры. Образ и буква плотно стыковались — каждая живописная работа сопровождалась двумя текстами авторства Раисы Кривич и Елизаветы Журовой, держащими в узде интерпретативные ходы. Вторя друг другу, они говорят о пороках консьюмеризма, желании, сформированном рекламными потоками, о его неподлинности, о фетишизме, переходят на локальную ситуацию и продолжают о сговоре верховной власти и олигархии, о бесправии народа, о привилегиях, передающихся по наследству вместе с заводами, о западнопоклонничестве, о нуворишах 1990-х, невежестве, грубости, эзотеризме и т. д. Центральный для выставки образ свиньи, варьируясь от картины к картине, стилистически цитировал детские книжки, календарную иконографию, популярные игры, дизайн интерфейсов и посуды. Все изображения выполнены в духе аллегорических карикатур — каждый образ животного, выполненный в опознаваемом и работающем как референция стиле, окружен предметами-символами; все это спрессованное вместе составляет галерею проблем (пороков?) российской современности. Зеркало, висящее в такой же золотой раме и на той же высоте, что и картины, отражает зрителей.