......... В рассматриваемом издании художественная критика опирается на философскую традицию, при этом не учитывает искусствоведческий инструментарий (за исключением статьи Константина Бохорова «Категория "смысла жизни" в художественной критике» [С. 37–46]). Такой подход не кажется продуктивным: искусство является областью визуальной культуры, и при анализе того или иного явления необходимо учитывать теорию и историю искусства, ссылаясь на материал, иллюстрирующий наше утверждение. Не имея такой визуализации, философские аксиомы выглядят, по меньшей мере, неубедительно. Витгенштейн утверждал, что «большинство предложений и вопросов, толкуемых как философские, не ложны, а бессмысленны. Вот почему на вопросы такого рода вообще невозможно давать ответы, можно лишь устанавливать их бессмысленность»[6]. Эта крайность — высказывание, выражающее радикальный скептицизм по отношению к традиционной философии, — привела к тому, что теперь проблемой стало найти хоть что-то, чем философы смогли бы заняться вместо нее.