......... Новый номер Бюллетеня «Термит» построен вокруг темы реакционного в современном художественном и культурном поле. В текстах, вошедших в сборник, авторы, участники первой Лаборатории художественной критики 2018-2019 анализируют истоки реакционного и его последствия для современности.
.........Бюллетень сопровождают переводы теоретиков современной критики и философии. Если в первом номере опубликованы работы Алена Бадью (Alain Badiou), Вилема Флиссера (Vilém Flusser) др., то во второй вошли тексты Бориса Будена (Boris Buden), Анны Тейшейра Пинто (Ana Teixeira Pinto) и Бенджамина Бухло (Benjamin Buchloh). Предисловие для номера написано Борисом Клюшниковым, главный редактор – Анатолий Осмоловский.
.........Проектом художника для второго Бюллетеня стала работа Алека Петука из девяти оригинальных листов OIL, в жанре интерактивной графической истории, была подготовлена специально для второго номера журнала «Термит», в начале 2019 года.
.........Автор хотел сделать критическую работу по отношению к серии Анатолия Осмоловского «Скрепно-сигнальная война» в первом номере Бюллетеня. Критика здесь достигается за счет выбранного медиума, который играет с форматом издания. Читателю предлагается вступить в контакт со страницами журнала - сгибать, разрезать, приклеивать биологический материал и разрывать.
.........Первый номер Бюллетеня находится в открытом доступе по
ссылке.
.........По вопросам доставки Бюллетеня в регионы пишите на почту
labs@winzavod.ru .........Бюллетень является печатным изданием Лаборатории художественной критики, аккумулирующем итоги работы каждого триместра. Всего запланировано к выпуску три Бюллетеня в каждой Лаборатории.