.........Первое, что бросается в глаза — расчерченный скотчем пол, рисунок на котором изображает горный рельеф Дагестана в сочетании со знаками на городском асфальте — маршрут, соединивший два разных мира. В центре зала — кресло, стол и компьютер с открытой страницей социальной сети вымышленного персонажа Абдуллы. Виртуальный дневник придуман студенткой Анной Иткиной, которая не только создала персонажа «с нуля», но и сама перевоплотилась в него на несколько дней в Москве и в Махачкале. Перевоплощение как попытка понять, что скрывается за распространенным представлением о жителе Дагестана.
.........Студент Григорий Рахмилович увез из Дагестана мужественность, позаимствованную у местных девушек. При помощи профессионального постижера и волос четырнадцати жительниц республики он собрал себе бороду. Весь процесс и сам итог отразился в видео-инсталляции, скульптуре и кадрах, сделанных на границе Грузии, Ингушетии и Осетии.
.........В экспозиции представлены два фильма о дагестанской молодежи 50-х годов и жизни горного села Гуниб, где главные герои — это слепленные местными жителями фигурки из пластилина. Видео сопровождает рассказ о планах жителей на ближайшее будущее, совершенно обыкновенных и чрезвычайно трогательных в своей простоте одновременно.