........Следующие локации биеннале: Бывшая текстильная фабрика «Большевичка» и центр KIM.
........До Второй мировой войны она производила обувь из кожи американского бизона, потом стала госпиталем на время Второй мировой войны, а после здесь открылись ткацкие цеха. Сейчас это мастерская художника, а, возможно, и группы художников.
........Не все заброшенные пространства пустовали до биеннале: там, где раньше располагалась знаменитая фабрика Laima, теперь — центр современного искусства KIM, квартал искусства, технологий и бизнеса. В основном здании все работы посвящены скорости изменению мира, показаны кабели, по которым распространяется интернет с глубин океана, и сигналы, которые нам посылают из космоса спутники. Есть и видео-арт «Прогресс vs регресс» фильм Мелани Бонайо сталкивает лицом к лицу два поколения — нынешних подростков и пожилых людей за 70 (и те и другие называют друг друга «они»). Старушки рассказывают, что раньше казалось сказкой, а теперь реальность, как они пережили технический прогресс XX века: появление поездов и телефонов, бытовые предметы, как фен или тостер..
........Одна из самых необычных работ в экспозиции - неповторимый аттракцион смерти Euthanasia Coaster (Эвтоназийные горки, 2010), Юлионаса Урбоноса (Литва). По замыслу автора, это лучший способ убить себя. Аттракцион по типу «Американских горок» для самоубийц должен обеспечить всем желающим приятную, веселую эйфорическую смерть. Сначала человек испытает эйфорию и возбуждение, затем ему откажет периферийное зрение, потом он потеряет сознание и, наконец, умрет. Круто?