......... Из двенадцати работ, отобранных организаторами для фестиваля, половина сделана региональными группами, поэтому мероприятие по-честному российского масштаба. Исторически сложилось, что современный российский танец появился не там, где сильны академические традиции. Именно провинция послужила сценической площадкой для становления нового: центрами стали Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Кострома. И так не только в России, во Франции тоже самое, только на Западе эта централизация сделана намеренно, с целью оставить молодежь в маленьких городах, у нас же это получилось скорее случайно, без грандиозного плана государства. И сегодня, несмотря на то, что муниципальные власти начинают понемногу поддерживать современный танец, об осознанной государственной политике говорить пока рано и фестивали, как и прежде, остаются опорными точками этой формы искусства.