......... Художник отталкивается от «Фотоувеличения» Антониони, тоже плотно встроенного в колею культурных продуктов, развивающих тему наблюдения. Идеи, образы, речевые фигуры кочуют из фильма в фильм, из книги в книгу, рифмуются, тасуются, пародируются, и ты уже совсем не понимаешь, с чего все началось. Достаточно сказать, что режиссёр вдохновился рассказом Кортасара «Слюни дьявола», а он, в свою очередь, — фильмом «Окно во двор» Хичкока, снятым по книге. Фигура наблюдения как насильственного вторжения в частную жизнь объединила аргентинского модерниста, европейского классика и изобретателя современного представления о страшном и увлекательном. Это свободное скольжение по жанрам, эпохам и контекстам — существенная черта искусства Богданова — отлично рифмовалась с диалогичным, контекстуальным характером выставки.