......... Если у Шу Лиа Чанг технология стала кислородом для гражданского общества, то у Грэхема Харвуда (Graham Harwood) и Матсуко Йококоджи (Matsuko Yokokoji) технология буквально добавляет кислород в архивные статистические сводки. В работе «Легкие» художники используют данные, собранные в нацистской Германии с помощью техники IBM, и преобразуют их в мемориальную кибер-симфонию. Данные предоставляют информацию о 4500 заключенных, которые работали на военном заводе во время Второй мировой войны. Созданное дуэтом приложение рассчитывало приблизительную емкость легких каждого человека, используя его рост, вес и возраст, и воспроизводило уникальный звук человеческого дыхания. Расположение монитора и колонок повторяет силуэт грудной клетки и пары легких, еще более очеловечивая процесс интерпретации данных. Дуэт Харвуда и Йококоджи YoHA исследует спектр отношений, которые возможны между человеком и машиной. Диалектика господина и раба доминирует в дискурсах о технологическом будущем.