.........Пространство выставки условно разделено на классы, в которых представлен результат работы мастерских «Непосредственная фотография» (Игорь Мухин), «Проектная фотография» (Влад Ефимов), «Видеоарт» (Кирилл Преображенский, Дмитрий Венков), «Интерактивные, коммуникационные и смешанные медиа, медиа-инсталляция, медиа-перформанс, саунд-арт» (Аристарх Чернышев, Алексей Шульгин), «Документальная фотография» (Валерий Нистратов), «Фотография, скульптура, видео» (Сергей Братков), «Ручная печать в лаборатории» (Людмила Зинченко), «Художественные тактики и стратегии. Современная фотография» (Кирилл Савченков), «Лаборатория звука» (Андрей Смирнов).
.........Первой зрителя встречает инсталляция — пункт досмотра в транснациональном аэропорту. Инсталляция «Меланхолия атома. Аэропорт» Василия Сумина изображает металлическую раму для досмотра, на которой мелькают флаги государств, сливаясь в один транснациональный флаг. Перформативное действие сопровождается едва различимыми звуками исторических и онтологических фактов. «При прохождении этого пункта досмотра, вы проникаете в пространство, которое существует по другой логике, не линейной», — комментирует Василий Сумин. Этот пролог задает настроение для экспозиции — хаотичной. Далее каждый сам определяет порядок знакомства с произведениями.