9.1...Полина Соснова. Миша и Оля Бушковы: «Независимо друг от друга наши работы находятся в диалоге»
......... Поменявшие мехмат на кино и фотографию, Ростов на Цюрих, объединившись, чтобы в итоге показать свои проекты на одной выставке Ольга и Михаил Бушковы рассказывают, что их волнует сейчас, как пережить родной город и как личное становится источником творческого поиска.
ПРОТОРЕННОЙ ДОРОЖКОЙ
«Камаз». Проект «Цюрих». Автор: Михаил Бушков. Цюрих, Швейцария 2019
«Камаз». Проект «Цюрих». Автор: Михаил Бушков. Цюрих, Швейцария 2019
......... Знакомство с режиссером Мишей Бушковым и фотографом Олей Бушковой состоялось незадолго до показа документального фильма «Русский тур» в Цюрихе. Миша Бушков работает в Google и прожил в Цюрихе почти десять лет, в 2016 представил как режиссер-документалист фильм о захватывающем путешествии джазовых авангардных музыкантов со всего мира, пересекавших на автобусе расстояние от Москвы до Владивостока.
Фотографии из книги «How I tried to convince my husband to have children». Автор: Ольга Бушкова. Цюрих, Швейцария 2020
Примечания:

1 Даниил Бурыгин. Деррида vs. Колман: язык другого // syg.ma, 27 ноября 2014.

2 The Other's Language: Jacques Derrida Interviews Ornette Coleman, 23 June 1997 // Genre: Forms of Discourse and Culture vol. 37 no. 2 (2004). P. 319–329.

3 Жак Деррида. Играть — первое имя // syg.ma, 8 января 2015.

4 Александра Новоженова. Дар бедняка // Разногласия № 10 (Ноябрь 2016) «Кто платит за культуру?». С. 160–179.

5 Derek Bailey. Impovisation: Its Nature and Practice in Music. New York: Da Capo Press, 1993. P. 57–58.
11 Ольга Сосновская, реплика в дискуссии Егор Софронов, Елена Ищенко, Лена Клабукова, Анна Козонина, Ольга Сосновская. Физкультура в искусстве // aroundart.org, 28 сентября 2018.

12 Евгения Суслова также делает особый акцент на этом понятии в своем тексте об искусстве Фетисова: Евгения Суслова. Уязвимость: о когнитивном искусстве Вали Фетисова // aroundart.org, 11 июля 2017.

13 Джонатан Крэри. Техники наблюдателя. Перевод с английского Дмитрия Потемкина. Москва: V-A-C press, 2014. С. 145.

14 Евгения Суслова. Уязвимость.

15 Джудит Батлер. Заметки к перформативной теории собрания. Перевод с английского Дмитрия Кралечкина. Москва: Музей «Гараж» и Ад Маргинем, 2017. С. 145.

16 Derek Bailey. Impovisation. P. 98.

17 Бруно Латур. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию. Перевод с английского. М.: Издательство Высшей школы экономики, 2014. С. 347.